Главная / Профессиональное обучение / Бизнес - планирование

Бизнес - планирование

      Целью программы "Бизнес - планирование"является подготовка квалифицированных специалистов в области планирования предпринимательской деятельности и развития современных форм и методов ведения бизнеса.

      В условиях рыночной экономики у каждого из нас появляется возможность выбора: быть наемным работником или же открыть свое дело.

      Прежде чем регистрироваться в налоговой инспекции мы советуем Вам тщательно разобраться в том, какую организационно - правовую форму Вы выберете, а также составить бизнес - план. Бизнес - план следует просчитывать на период не менее 2 лет, с целью определения своих основных экономических показателей, перспективных направлений, изучения конкурентов, выработки стиля поведения в случае возникновения неблагоприятных факторов.

 

 Основная информация

Вид образования Дополнительное профессиональное образование
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие или получающие среднее профессиональное и (или) высшее образование
Форма обучения Групповая (15 - 20 человек)
Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения 1 неделя (40 академических часа)
Документ об образовании Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели
Чернякова Анна Анатольевна
Стоимость обучения 5000 рублей

 

Дополнительная информация

Требования к результатам освоения программы

      Выпускник, освоивший программу, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
      - разрабатывать бизнес-планы создания и развития новых организаций (направлений деятельности, продуктов);
      - учитывать последствия управленческих решений и действий с позиции социальной ответственности;
      - умение находить и оценивать новые рыночные возможности и формулировать бизнес-идею;

---------------------------

      Необходимые умения:

      - применять методы анализа бизнес-процессов организации;
      - определять программы достижения целей и решения задач подразделений;
      - контролировать и анализировать вопросы социального партнерства, договоры поставщиков услуг;
- проводить переговоры и представлять интересы организации в государственных органах, профессиональных союзах и других представительных органах работников и организациях по вопросам персонала;
      - организовывать закупочные процедуры, оформлять и анализировать закупочную документацию;
      - вести деловую переписку;
      - анализировать, разрабатывать и оформлять документы по процессам и результатам управления персоналом и работе структурных подразделений;
      - проводить аудит системы управления персоналом;
      - проводить контроллинг системы управления персоналом;
      - контролировать бюджет на персонал и управление расходами на персонал;
      - организовывать сопровождение договоров по вопросам управления персоналом, включая предварительные процедуры по их заключению;
      - работать с информационными системами и базами данных по персоналу, системам управления персоналом и организации деятельности структурных подразделений;
      - обеспечивать кадровое делопроизводство и документационное сопровождение процессов по управлению персоналом и работе структурных подразделений;
      - организовывать хранение документов в соответствии с требованиями трудового и архивного законодательства Российской Федерации и локальными актами организации;
      - соблюдать нормы этики делового общения.

---------------------------

      Необходимые знания:

      - основы корпоративной культуры, социальной политики, системы мотивации и эффективности управления персоналом;
      - методы управления развитием и эффективностью организации, методы анализа выполнения планов и программ, определения их экономической эффективности;
      - методы проведения аудита, контроля оперативных управленческих процессов, социологических исследований;
      - основы бизнес-плана и бизнес-процессов организации;
      - бюджетное проектирование;
      - организационное проектирование;
      - цели и стратегия развития организации;
      - порядок заключения договоров (контрактов);
      - порядок проведения закупочных процедур и оформления сопутствующей документации;
      - нормативные правовые акты, регулирующие права и обязанности государственных органов и организации по предоставлению учётной документации;
      - основы налогового законодательства Российской Федерации;
      - основы документационного обеспечения, порядок оформления документов, предоставляемых в государственные органы, профессиональные союзы, общественные организации;
      - основы архивного законодательства и нормативные правовые акты Российской Федерации в части ведения документации по персоналу;
      - трудовое законодательство и иные акты, содержащие нормы трудового права;
      - основы миграционного законодательства Российской Федерации, в части привлечения и трудоустройства иностранных граждан и лиц без гражданства;
      - основы административного законодательства в области управления персоналом и ответственности должностных лиц;
      - законодательство Российской Федерации о персональных данных;
      - формы, методы и системы материального и нематериального стимулирования труда персонала;
      - системы стандартов по бизнес-процессам, профессиям (специальностям), нормы труда;
      - методы анализа количественного и качественного состава персонала;
      - кадровая политика организации;
      - порядок формирования, ведения банка данных и предоставления отчётности по системам управления персоналом и работе структурных подразделений;
      - структура организации и вакантные должности (профессии, специальности);
      - локальные нормативные акты организации в области управления персоналом;
      - нормы этики делового общения;
      - базовые основы информатики, структурное построение информационных систем и особенности работы с ними. 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!



Карта сайта
© 1999-2019