Делопроизводитель

      Делопроизводство – отрасль деятельности, обеспечивающая документирование и организацию работы с официальными документами.

      Профессиональное обучение по специальности «Делопроизводитель» направлено на достижение следующих целей:
      - получение необходимых знаний и навыков для правильного составления и оформления документов, возникающих в процессе принятия и реализации управленческих решений;
      - освоение общепринятых в мире предпринимательства лексики и стиля деловой и коммерческой корреспонденции для свободного общения с деловыми партнером.

 

Основная информация

      Обучение по профессии делопроизводитель осуществляется по двум направлениям:
      1 - Профессиональная подготовка сроком обучения 2 месяца (320 ак/ч), по окончании которой выдается свидетельство о присвоении квалификации, 3 разряд.
      2 - Повышение квалификации сроком обучения 16 академических часов, по окончании которого выдается удостоверение о повышении квалификации.

 

Вид образования Профессиональная подготовка (ПП)
Повышение квалификации (ПК)
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: ПП - Лица, имеющие основное общее образование (9-11 классов)
ПК - Лица, имеющие высшее или среднее профессиональное образование
Форма обучения Групповая (15 - 20 человек)
Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Длительность обучения ПП - 2 месяца (320 академических часов)
ПК- 16 академических часов
Документ об образовании ПП - Свидетельство о присвоении квалификации
ПК - Удостоверение о повышении квалификации
Преподаватели
Муравьева Александра Михайловна
Зуева Марина Михайловна
Стоимость обучения ПП - 8400 рублей
ПК - 1000 рублей

 

Дополнительная информация

      Обучающийся по специальности «Делопроизводитель» готовится к следующим видам деятельности:

      1. Документационное обеспечение деятельности организации;
      2. Документирование и организация обработки документов.

---------------------------

Требования к результатам освоения программы

      Выпускник, освоивший программу, должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность:
      1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
      2. Организовывать собственную деятельность, исходя из цели и способов ее достижения, определенных руководителем.
      3. Анализировать рабочую ситуацию, осуществлять текущий и итоговый контроль, оценку и коррекцию собственной деятельности, нести ответственность за результаты своей работы.
      4. Осуществлять поиск информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач.
      5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
      6. Работать в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, клиентами.

---------------------------

      Выпускник, освоивший программу, должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности:

      1. Документационное обеспечение деятельности организации.
      1.1. Принимать и регистрировать поступающую корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения организации.
      1.2. Рассматривать документы и передавать их на исполнение с учетом резолюции руководителей организации.
      1.3. Оформлять регистрационные карточки и создавать банк данных.
      1.4. Вести картотеку учета прохождения документальных материалов.
      1.5. Осуществлять контроль за прохождением документов.
      1.6. Отправлять исполненную документацию адресатам с применением современных видов организационной техники.
      1.7. Составлять и оформлять служебные документы, материалы с использованием формуляров документов конкретных видов.
      2. Документирование и организационная обработка документов.
      2.1. Формировать дела.
      2.2. Обеспечивать быстрый поиск документов по научно-справочному аппарату (картотекам) организации.
      2.3. Систематизировать и хранить документы текущего архива.
      2.4. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации.
      2.5. Готовить и передавать документы на архивное хранение.
      2.6. Обеспечивать сохранность архивных документов в организации.

---------------------------

Функциональная карта вида профессиональной деятельности.

Обобщенные трудовые функции Трудовые функции
код наименование уровень квалификации наименование код уровень (подуровень) квалификации
В Документационное обеспечение деятельности организации 5 Организация работы с документами В/01.5 5
Организация текущего хранения документов В/02.5 5
Организация обработки дел для последующего хранения В/03.5 5

 

Группа занятий

код ОКЗ <1> Наименование
2432 Библиотекари, библиографы, документоведы и специалисты родственных профессий
4222 Служащие, занятые приемом и информированием посетителей
3431 Административно-управленческий персонал

 

Дополнительные характеристики

Наименование документа Код Наименование базовой группы, должности (профессии) или специальности
ЕКС<3> - Делопроизводитель
ОКЗ 3431 Административно-управленческий персонал
ОКПДТР <5> 21299 Делопроизводитель
ОКСО 032002 Документационное обеспечение управления и архивоведение

 

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!



Карта сайта
© 1999-2019
Яндекс.Метрика