Главная / Профессиональное обучение / Администратор службы приема и размещения (портье)

Администратор службы приема и размещения (портье)

Основная цель вида профессиональной деятельности:

Оказание качественных услуг по приему и размещению гостей в гостиничных комплексах и иных аналогичных средствах размещения


 

 Основная информация

Вид образования Профессиональная подготовка (переподготовка)
Минимальный уровень образования принимаемых на обучение: Лица, имеющие общее (основное, среднее) образование – профессиональное обучение
Среднее профессиональное  и (или) высшее образование – профессиональная переподготовка
Форма обучения

Групповая (15 - 20 человек)
Очная, с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Длительность обучения 3 недели (144 академических часа)
Документ об образовании Свидетельство
Преподаватели
 
Стоимость обучения 18000 рублей

 

Дополнительная информация

ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

     В результате освоения образовательной программы у выпускника должны быть сформированы общие и профессиональные компетенции.

     Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать следующими общими компетенциями (далее - ОК):

  • ОК 01. Выбирать способы решения задач профессиональной деятельности, применительно к различным контекстам.
  • ОК 02. Осуществлять поиск, анализ и интерпретацию информации, необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности.
  • ОК 03. Планировать и реализовывать собственное профессиональное и личностное развитие.
  • ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами.
  • ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста.
  • ОК 06. Проявлять гражданско-патриотическую позицию, демонстрировать осознанное поведение на основе традиционных общечеловеческих ценностей.
  • ОК 07. Содействовать сохранению окружающей среды, ресурсосбережению, эффективно действовать в чрезвычайных ситуациях.
  • ОК 08. Использовать средства физической культуры для сохранения и укрепления здоровья в процессе профессиональной деятельности и поддержания необходимого уровня физической подготовленности.
  • ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности.
  • ОК 10. Пользоваться профессиональной документацией на государственном и иностранном языках.

     Выпускник, освоивший образовательную программу, должен обладать профессиональными компетенциями (далее - ПК), соответствующими основным видам деятельности:

  • Предоставление информации гостям о гостиничном комплексе или ином средстве размещения, населенном пункте, в котором расположен гостиничный комплекс или иное средство размещения.
  • Выполнение запросов гостей по услугам гостиничного комплекса или иного средства размещения и населенного пункта, в котором он расположен.
  • Встреча, регистрация и размещение гостей при заселении в гостиничный комплекс.
  • Учет заказов гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения.
  • Регистрация выезда гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения


КВАЛИФИКАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА

Администратор службы приема и размещения относится к категории специалистов.

Администратор службы приема и размещения должен знать:

  • нормативные правовые акты Российской Федерации, регулирующие деятельность средств размещения;
  • правила приема и обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила проведения расчетов с гостями гостиничного комплекса или иного средства размещения в наличной и безналичной форме;
  • принципы работы специализированных программных комплексов, используемых в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила бронирования номеров в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила регистрации и размещения гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила обслуживания в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила регистрации, размещения и выезда российских и зарубежных гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • правила хранения и выдачи багажа гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • основы этики, этикета и психологии обслуживания гостей в гостиницах и иных средствах размещения;
  • требования охраны труда;
  • основы охраны здоровья, санитарии и гигиены;
  • правила антитеррористической безопасности и безопасности гостей.


Администратор службы приема и размещения должен уметь:

  • осуществлять регистрацию российских и иностранных гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • обрабатывать информацию о гостях гостиничного комплекса или иного средства размещения с использованием специализированных программных комплексов;
  • информировать о деятельности служб и услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • хранить ключи и ценности гостей в соответствии с правилами гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществлять расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения в наличной и безналичной форме;
  • оказывать помощь гостям в чрезвычайных ситуациях, в том числе при эвакуации из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществлять текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • оформлять документы, подтверждающие пребывание гостя в гостиничном комплексе или ином средстве размещения.


Администратор службы приема и размещения исполняет следующие обязанности:

  • встречает и регистрирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • производит ввод данных о гостях в информационную систему управления гостиничным комплексом или иным средством размещения;
  • выдает зарегистрированным гостям ключи от номера гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • информирует гостей гостиничного комплекса или иного средства размещения об основных и дополнительных услугах гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществляет выдачу и хранение ключей от номеров гостиничных комплексов или иных средств размещения;
  • производит прием и передачу информации, корреспонденции для гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
  • осуществляет прием на хранение ценностей гостей гостиничных комплексов или иных средств размещения;
  • вносит данные по заказам гостей в информационную систему гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • принимает заказы гостей на основные и дополнительные услуги гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • выполняет услуги гостиницы, закрепленных за сотрудниками службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • проводит расчеты с гостями во время их нахождения в гостиничном комплексе или ином средстве размещения;
  • проводит текущий аудит службы приема и размещения гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • передает дела и отчеты по окончании смены дежурному администратору службы приема и размещения;
  • проводит расчетные операции при отъезде гостей из гостиничного комплекса или иного средства размещения;
  • осуществляет хранение и выдачу багажа гостей гостиничных комплексов и иных средств размещения.

МЫ БУДЕМ РАДЫ ВСТРЕЧЕ С ВАМИ!



Карта сайта
© 1999-2019